Иностранный язык (английский)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 класс. 



Название курса: «Английский в фокусе – 2 класс» УМК “Spotlight -2” Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2014. Количество часов: 68 часов, 2 часа в неделю. Программа составлена на основании программ: 1. Примерная основная общеобразовательная программа по иностранному языку начального общего образования (руководитель группы Кондаков А.М.), 2011; 2. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Москва, «Просвещение», 2011. Цели изучения курса: - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнать новое через звучащие и письменные тексты; - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых потребностей и возможностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка как средства общения; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших. 



Аннотация к рабочей программе по английскому языку 3-4 классы Хочу такой сайт



Рабочая программа учебного курса английского языка для 3-4 классов составлены на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 3-4 классов общеобразовательных учрежденийO. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой, Москва, ООО «Дрофа», 2015 г. и ориентирована на учебник «Английский язык» “Rainbow English” для 3-4 класса общеобразовательных учреждений, входящий в Федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Место предмета в учебном плане В учебном плане отводится по 68 учебных часов на обязательное изучение иностранного языка во 2-4 классах из расчета 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. Учебно – методический комплект представлен: класс учебно – методический комплект 3 1. Рабочая программа. «Английский язык». 3-4 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2020г. 2. Учебник в двух частях «Английский язык» 3 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 3. Книга для учителя «Английский язык» 3 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 4. Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» 3 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 5. Аудио-ресурсы для работы в классе 4 1. Рабочая программа. «Английский язык». 3-4 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2020г. 2. Учебник в двух частях «Английский язык» 4 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 3. Книга для учителя «Английский язык» 4 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 4. Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» 4 класс, серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2020г. 5. Аудио-ресурсы для работы в классе Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (3—4 классы) Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебнопознавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: - речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); - языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы; - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; - компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; - учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2 —4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Основные содержательные линии В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. 



Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 5 – 9 классов Базовый уровень. 



Пояснительная записка Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (МоиН РФ от 17.12.2010 №1897) с учетом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения ООП СОО, на основе программы Английский язык. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане Предмет «Английский язык» включен в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2023-2024 учебном году. Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год в каждом классе, 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 1 год. Список приложений к рабочей программе: 1.Содержание учебного предмета 2.Планируемые образовательные результаты 3. Тематическое планирование 4.Поурочное планирование 5.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса 6.Обязательные учебные материалы для ученика 7.Методические материалы для учителя 8.Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы в сети интернетХочу такой сайт



Аннотация к учебному курсу «Английский язык» 10 класс 



Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе , ориентиро вана на общеевропейские компетенции владения иностранным языком, последовательно реализ ует методическую концепцию авторского коллектива, представленную в программе «Английский язык: 10 класс. Серия ―Rainbow English (2017)». Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классовобщеобразовательных учреждений составлена на основе: Ø Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/М-во образования и науки Российской Федерации. — М.:Просвещение, 2011.— 48 с.— (Стандарты второго поколения). Ø Примерной программы основного общего образования. Иностранные языки. — М.: Просвещение, 2017.— 144 с.— (Стандарты второго поколения). Ø На основе авторской рабочей программы Английский язык. Радужный английский/ Rainbow English для 10-11 кл. авторов Афанасьева О.В., МихееваИ. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. (Дрофа, 2017). Ø УМК О.В.Афанасьева.И.В.Михеева Английский язык/ Rainbow English для10- 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2017г. Программа рассчитана на 102 часа. Основная цель иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. В результате изучения английского языка в 10 классе учащийся должен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранным языком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. 



Аннотация к учебному курсу «Английский язык» 11 класс 



Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе , ориентиро вана на общеевропейские компетенции владения иностранным языком, последовательно реализ ует методическую концепцию авторского коллектива, представленную в программе «Английский язык: 11 класс. Серия ―Rainbow English (2017)». Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классовобщеобразовательных учреждений составлена на основе: Ø Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/М-во образования и науки Российской Федерации. — М.:Просвещение, 2011.— 48 с.— (Стандарты второго поколения). Ø Примерной программы основного общего образования. Иностранные языки. — М.: Просвещение, 2017.— 144 с.— (Стандарты второго поколения). Ø На основе авторской рабочей программы Английский язык. Радужный английский/ Rainbow English для 10-11 кл. авторов Афанасьева О.В., МихееваИ. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. (Дрофа, 2017). Ø УМК О.В.Афанасьева.И.В.Михеева Английский язык/ Rainbow English для10- 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2017г. Программа рассчитана на 102 ч. Основная цель иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранным языком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Наверх
Cookie

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».